Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредита необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение утвердительного ответа от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Металлинвестбанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово